Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Опытный врач, который хорошо знает свою работу, я несколько лет под его наблюдением.
  • 5,0
    Очень довольна приемом. Анна поинтересовалась с какой целью я обследуюсь, во время УЗИ все проговорила и объяснила, ответила на все вопросы. Ранее я сталкивалась на УЗИ с тем, что врачи говорили, что делают только УЗИ, а консультации у лечащего врача. А Анна очень приятный человек, с пониманием ответила на все вопросы. Дала рекомендации как дальше действовать, к какому врачу идти. Я осталась довольна результатом и не могу не оставить отзыв. Если буду делать УЗИ, то теперь по возможности только у этого врача. Спасибо за качественный прием!!!
    Считаю, что Анна достойна благодарности от руководства! Достойный врач!
  • 5,0
    Комментарий:
    Хочу выразить огромную благодарность врачу-узисту Щемелевой Анне Александровне. Бережное и внимательное отношение. Вся процедура УЗИ была прокомментирована и в дальнейшем она посоветовала план дальнейших действий, что иногда является редкостью. Дай вам Бог крепкого здоровья!!! Спасибо огромное.
    • Уважаемый Валерий! Спасибо за добрые слова в адрес врача ультразвуковой диагностики Щемелевой Анны Александровны. Желаем и Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
  • 4,0
    Доброго времени суток
    Здавала цитологию. Заплатила не маленькую сумму. В итоге, пришел результат цифрами, нет разъяснений по сравнению с другими центрами:
  • За анализ — обычную цитологию заплатила внушительную сумму.
    В итоге: в самом результате анализов пришли не понятные для меня цифры.
    Почему нет разъяснений?
    Это секретная информация, которую расшифрует мне доктор?
    • Уважаемая Ольга!
      Спасибо Вам за отзыв.
      При обращении в медицинский центр «Биомедика» Вы сдавали не обычную цитологию, а исследование на выявление условно-патогенной и патогенной флоры урогенитального тракта «Фемофлор-Скрин» и количественный анализ на выявление вируса папилломы человека высокого онкогенно риска «Квант-15» методом ПЦР.
      Судя по прикрепленному к данному отзыву фото нашего заключения, Вам не удалось корректно открыть результаты своих анализов. Данные документы прикреплены к нашему письму в формате pdf, поэтому Вам необходимо использовать устройство, которое сможет открыть данные файлы (например, стационарный компьютер, ноутбук, планшет).
      Также, в случае необходимости, Вы можете приехать в наш медицинский центр и забрать распечатанные анализы, подписанные врачом лабораторной диагностики. По Вашей же просьбе мы можем выслать результаты анализов по почте.
      Расшифровку результатов и оценку Вашего состояния дает лечащий врач, исходя из анализа собранного им анамнеза, визуального осмотра и комплекса лабораторных исследований.
      Желаем Вам крепкого здоровья!
  • 1,0
    Добрый вечер! Сегодня посетили центр Биомедика остались крайне недовольны! Я много где обслуживалась но с таким не компетентным персоналом ещё не сталкивалась. Записала дочь на УЗИ, нам очень удобно по расположению в 5 минутах от дома, даже обрадовались как здорово, что в шаговой доступности можно пройти обследование. Но не тут-то было.Придя в центр прождали 25 минут, я обратилась к администраторам с вопросом, как долго нам ещё ожидать. На, что последовал ответ у нас сложный пациент, ничем помочь не можем, ожидайте. Удивил тот факт, что в медцентре существует запись, а впечатление сложилось, что мы находимся в государственной поликлинике и сидим на приём по живой очереди. Через 5—7 минут нас правда забрал доктор, но как оказалось в системе записи нас не оказалось. Я подошла к администраторам уточнить это факт«вы наверно вчера записались, мы не успели вас внести«это вообще треш! Входе обследования для более точного результат нам предложили обождать 15—20 минут и затем повторить процедуру. Мы согласилась, я предупредила, что дочка останется одна,так как мне нужно было отлучится. Моя дочь просидела в ожидании 1,5 часа в ожидании вместо 20 минут.Тем временем у доктора шла запись и вспомнили про неё когда, я уже вернулась обратно за дочерью. Начались нелепые отговорки, почему она сама не подошла чего она сидела. Что они не виноваты у них был сложный пациент, только мы здесь причём??? Предложили скидку 2 рубля))))
    Не знаю, кто потом вышел, даже не представился и сказал у них форс-мажор))) что вы тут возмущаетесь! У меня был шок. В итоге меня сорвали с работы, а у ребёнка была запись к стоматологу которому мы благополучно не попали((((
    • Добрый день, Анастасия! Спасибо за ваш отзыв о работе нашего медицинского центра.
      Ультразвуковое исследование, на которое была записана Ваша дочь, проводится с обязательной подготовкой: за 1,5—2,0 часа до исследования необходимо выпить не менее 1 литра жидкости, о чем Вас предупреждали накануне администраторы во время записи на прием. Ваш ребенок в назначенное время к исследованию готов не был, заходил в кабинет УЗИ три раза, пропуская в промежутках между заходами трех пациентов, и лишь на четвертый раз врач определила достаточную готовность к данному исследованию, которое и было сразу же успешно проведено.
      За доставленные неудобства я принес Вам извинения и предложил администраторам сделать скидку за выполненную услугу в размере 20% (вместо 21,97 руб Вы заплатили 17,57 руб). Более конструктивной беседы, к сожалению, у нас не получилось: Вы отказались мне назвать свои имя и отчество и не хотели слушать никаких объяснений. Сожалею о том, что Вы остались недовольны обслуживанием.
      Желаю Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
      С уважением, заместитель директора Н.Ходор
  • 5,0
    Хочу выразить огромную благодарность врачу УЗИ Щемелевой Анне Александровне. Очень внимательный и чуткий специалист. Доктор очень грамотно и досконально провела осмотр. Профессионализм и отношение к работе Анны Александровны, должно быть высоко оценено не только мной, но и руководством центра. Такие врачи -- редкость в наше время. Огромное спасибо за внимательное отношение к пациентам!
  • 5,0
    Хочу выразить огромную благодарность врачу инфекционисту Качанко Елене Федоровне. Немного истории. В моей поликлинике врач отказался меня лечить,как бы никогда не сталквался с таким заболеванием,как у меня. Так выписывая каждые 2 недели какие-то мазьки и пилюли,на протяжении почти 3 мес., но ни чего не проходит,а только усугубляется,пожала плечами и направила в центр«Биомедика», там я записалась на прием через несколько часов приехала.Врач внимательно выслушала, аккуратно посмотрела, поставила диагноз,взяли все необходимые анализы,назначила лечение. Спасибо огромное за ваш труд, за ваш профессионализм. Рекомендую центр и врача.Спасибо,очень довольна
    • Добрый день, Тамара!
      Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество работы нашего медицинского центра и нашего специалиста. Желаем Вам крепкого здоровья!
  • 5,0
    Очень благодарны врачу УЗИ-диагностики Щемелевой Анне Александровне за профессиональное объяснение и очень человечное, тактичное и вежливое отношение. Спасибо большое, процветания медицинскому центру!
  • 5,0
    Постоянно обращаюсь в «Биомедику», если нужно сдать анализы или сделать узи, т.к. живу рядом. Обслуживание на высоте, довольна всеми его аспектами.
  • 13.12 записалась на прием к гепатологу. Отпросилась с работы, принхала на такси. Прием состоялся.. Н. М. Шавалов был очень любезен, шутил. Но… 1.5 часа в кабинете были впустую потраченным временем. Основное время было уделено рекламе ОЧЕНЬ дорогого анализа крови на пищевую переносомость. Стоимость его более 500 руб. Без этого анализа врач ничего посоветовать не смог,что очень странно, согласитесь. На всякий случай посоветовал сдать анализы на гепатиты. Потом более 30 мин писал заключение, в котором с ошибками переписал принесенные мной анализы.
    Заключение я получила врача-ИНФЕКЦИОНИСТА, хотя мои проблемы неинфекционного характера, но объясняют анализы на гепатиты.
    Вопросы:
    1. Почему я попала к инфекционисту-гепатологу? Почему меня не предупредили о столь узкой специализации врача?
    2. Почему не был заключен договор на обслуживание,который сегодня обязателен?
    3. На что я потратила 2 часа времени и 30 руб?
    Я не думала, что консультация в платном мед.центре может быть менее информативной, чем визит в поликлинику.
  • 1,0
    Ходила в данный центр к инфекционисту Качанко Елене Федоровне. После приема сложилось негативное впечатление. Во-первых, врач опоздала на 15 минут, поэтому пришлось ее ждать и никто из персонала не предупредил, что врач опаздывает, просто сидела в коридоре. Потоп Елена Федоровна не спеша зашла в центр, разговаривая по мобильному телефону, не спеша походила по кабинетам и только потом приняла. При этом никто не извинился за задержку. За прием врача я заплатила почти 30,00 руб, но Елена Федоровна НИЧЕГО мне не сказала. Сидела и слушала меня, сказала сдать анализы и «вперед и с песней». В итоге не понравился прием, не понравилось отношение доктора: слишком высокомерной кажется Елена Федоровна, а ведь люди к ней приходят с реальными проблемами. Больше в этот центр обращаться не буду
    • Уважаемая Вера! Благодарим Вас за отзыв о посещении медицинского центра «Биомедика». Нам очень жаль, что Вы остались недовольны консультацией врача-инфекциониста. Из записей в Вашей медицинской карте следует, что во время приема наш доктор провел осмотр, выставил диагноз, дал рекомендации по сдаче анализов, назначил терапию и пригласил на повторный прием с результатами исследований. Это все, что он смог сделать на основании проведенного осмотра и полученной устной информации, поскольку никаких результатов анализов у Вас с собой не было. В ходе же самой консультации вопросов к доктору у Вас не возникало. Еще раз сожалеем о Вашем негативном впечатлении и желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
  • 5,0
    Делала УЗИ сердца и брюшной полости у Щемелевой Анны Александровны. Осталась очень довольна, комфортная обстановка, приятные люди, которые входят в положение. Когда пришла очередь делать УЗИ плода обратилась в этот же медицинский центр к Суховей Айне Джалаловне. Огромная ей благодарность за профессионализм и умение подобрать слова, когда это так необходимо эмоциональным беременным. Два раза я уходила из кабинета спокойной и заряженной позитивом! Цены, названные по телефону не менялись, персонал вежливый. Успехов Вам!
  • 5,0
    Очень понравилось отношение сотрудников центра,доброжелательная атмосфера.Делали УЗИ брюшной полости ребенку.Хочу отметить профессионализм и хорошее общение с ребенком доктора Моисеева А.В.,который делал нам УЗИ.И врач дал грамотные рекомендации по лечению. Спасибо огромное!